Раздел -
Чтение.
Прочитай текст и выполни задание.
This is George. He
lived in Africa. He was a good little monkey and always very curious1.
One day George saw a
man. The man had a large yellow hat on. He saw George too.
“What a nice little
monkey”, he thought. “I would like to take him home with me.” He put his hat on
the ground. George was curious: he came down from the tree to look at the large
yellow hat.
George thought: “It
is nice to have it on my head”. He picked it up and put it on. The hat covered2 George’s head. He
couldn’t see. The man picked him quickly and put into the bag. George was caught3.
T
1 curious [‘kjuəri əs] – любопытный
2 cover [‘k٨və] –
покрывать, закрывать
3 was caught [k:t] – был пойман
В каждом задании (1–10) обведи букву (a, b, c или d),
соответствующую выбранному тобой варианту ответа. Занеси ответы в таблицу.
1. Who was George?
a) a dog
b) a kitten
c) a monkey
d) a parrot
2. Where did George live?
a) in Russia
b) in Africa
c) in America
d) in England
3. What kind of monkey was George?
a) big
b) bad
c) curious
d) angry
4. Who did George see one day?
a) a girl
b) a boy
c) a woman
d) a man
5. What did the man have on? 6. What did he want to
do with the monkey?
a) a read cap
a) to take him home
b) a yellow hat b)
to take him to the shop
c) a black coat
c) to take him to school
d) a grey suit d) to take him to the party
7. Where did the man put his hat?
a) on the bag
b) into the box
c) on the car
d) on the ground
8.Why did George come
down from the tree?
a) to buy the hat
b) to take a look at the hat
c) to play with the hat
d) to try on the hat
9. What did George do with the hat?
a)he picked it up and gave it to his
friend
b) he picked it up
and put it on the man
c) he picked it up
and gave it to the man
d) he picked it up
and put it on
10. What did the hat cover?
a) George’s hair
b) George’s head
c) the man’s head
d) the man’s hair
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нашла интересные "мысли вслух" ...о школьной грамматике...
ОтветитьУдалить"Я пишу эти статьи на тему школьных английских учебников отнюдь не для того, чтобы оправдать учеников, из года в год получающих двойки и тройки за материал, который из года в год повторяется до болезненной зевоты. Они люди подневольные. Я, наверное, обращаюсь к тем, кто берёт на себя смелость эти учебники сочинять и по своей недалёкости считает, будто достаточно сделать компиляцию из нескольких буржуйских пособий. В сети мне постоянно попадаются некие перечни «причин, почему мы не знаем английского», причем обязательно среди 5-10 пунктов проскочит «слишком много правил и грамматики». Меня от таких пофигизмов, честно скажу, воротит. Я вовсе не за то, чтобы грамматику выделять в отдельный предмет и зубрить в сторонке от диалогов, аудирования, чтения и т.п. Просто не забывайте, что нелюбовь к грамматике в английском привнесена в наши головы самими англичанами, которые вот уже много лет фактически вывели её из своих общеобразовательных школ, а сегодня хватаются за головы и пытаются ввести обратно. Достаточно вам позаниматься с «носителем языка», чтобы в 99% случаев осознать полную бесполезность занятий, потому что носители английского языка английской грамматики не знают, то есть, они не могут вам объяснить, почему нужно говорить и писать так, а не иначе. Грамматика, безусловно, нужна и я бы даже сказал обязательно. Однако, как я попытался показать в этой статье, грамматика должна строиться не на зазубривании туповатых правил, а на осознании довольно элементарных принципов.
More anon (https://best-repetitor.jimdo.com )